sc-project-230x87-2-300x136-1-270x110

SC-Project — одна из компаний-лидеров мирового рынка в сфере производства выхлопных систем для мотоциклов. Она очень тесно связана с миром профессиональных мотогонок. Это важный показатель, который позволяет конечному потребителю насладиться бескомпромиссным качеством. Продукция фирмы активно используется не только на национальных чемпионатах, но и на MotoGP, Superbike SBK, Moto2, Moto3. На всех крупных соревнованиях присутствуют представители SC-Project.

zard_large-e1573720746414-1-300x136-1-270x110

Тридцать лет опыта, площадь 15000 м2, штат 100 человек. Из истории полной подлинной страсти, гоночной души и постоянного желания мечтать.

Officine Italiane Zard разрабатывает инновационные выхлопные системы для мотоциклов с уникальным дизайном. Отдел исследований и разработок работает в тесном взаимодействии со всей технической командой, чтобы создать передовой продукт с постоянным развитием.

logo100

Сегодня QD Exhaust – это промышленная реальность, которая имеет производственное подразделение площадью 2300 квадратных метров, состоящее из административного и конструкторского бюро, производственного отдела и склада со средними запасами, способными быстро удовлетворить потребности рынка. Стандарт производства гарантируется интегрированным процессом контроля качества, а процедуры тестирования продукции на различных этапах производственного процесса гарантируют высший уровень качества.

hpcorse

HP CORSE в Болонье с 1993 года является итальянской компанией, способной создавать ажиотаж и инновации в области специальных разрядников для мотоциклов, всегда создавая уникальные продукты, которые ценятся во всем мире. Steelform в Удине с 1978 года является мировым лидером в области механической обработки и деформации металла, по лицензии и дизайну HP Corse, производит все части различных компонентов выхлопной системы, начиная с обработки сырья (используемые трубы не являются коммерческими, но внутреннее профилирование) до получения готового продукта. HP CORSE останется пульсирующим сердцем, местом, где будут рождаться новые модели, где идеи и проекты обретут форму прототипов и, благодаря STEELFORM, станут реальностью. Выхлоп HYDROFORM уже добавил EVOXTREME, HYDROTRE, 4-TRACK, SPS и SP-3 CARBON и другие будут добавлены в ближайшее время. Комплектные системы и специальные коллекторы. Союз между HP CORSE и STEELFORM, рожденный по стопам большого успеха (HYDROFORM) и обещающий стать образцом абсолютного развития в мире специальных разрядов, полностью выполненных вручную в Италии.

beringer-1-300x136-1-270x110

История Beringer началась в 1985 году в Шательнефе, когда Жильбер Берингер, фанат и водитель мотоциклов с коляской для шоссейных гонок, решил произвести ряд колес и вилок для своих автомобилей.
Столкнувшись с монополией Brembo (Италия) на мировом рынке тормозных систем для мотоциклов, замены запасов и конкуренции, BERINGER приступила к производству чугунных дисков.
Тестирование и настройка проводились в сотрудничестве с CETIM Сент-Этьена.
Гилберт Берингер решил взять на себя бизнес по производству коляски в 1993 году, чтобы сосредоточиться на технической и коммерческой разработке тормозных систем. Затем на большинстве мотоциклов с различными суппортами отказываются от тормозных дисков. Разработка исследовательской отрасли и прототипов дисков для всех транспортных средств (например, велосипеды, мопеды, дорогие и спортивные автомобили)

accossato-300x136-1-270x110

Аккоссато родился в 1969 году по идее основателя Джованни Аккоссато. С самого начала его история отмечена бесчисленными успехами, связанными с спортивными соревнованиями. Размышляя о чемпионате мира по эндуро, выигранном в 1985 году с Мураглией, а также о чемпионате Европы, выигранном в 1983 и 1984 годах. Максимальное производство мотоциклов Accossato составляло 800 моделей, разделенных на 80 и 50 куб.см., а в последний период Accossato производил также 125 куб.см. Особенностью этих мотоциклов является то, что они не шли в ногу со временем, но позже, просто подумайте, что мотоциклы были единственными мотоциклами Accossato с Kawasaki, которые были представлены на выставке мотоциклов с алюминиевым маятником вместо стали, и байк, выигравший чемпионат мира, а также большинство деталей, произведенных в доме, имели тот же двигатель, что и продукт внутри. На сегодняшний день воспоминания о мотоциклах Accossato остаются в памяти фанатов, которые, если вспомнят или попробовали это, есть что-то большее, чем собрание этих мотоциклов в Гейдельберге, Германия, а также проект создания музея.

rebuffini-1-300x136-1-270x110

Исследование передового опыта – это наш ориентир, индивидуализация нашей марки, высочайшее качество – наша торговая марка: каждая реализация рождается из стремления создавать уникальные продукты с точки зрения эстетики, дизайна, безопасности и эффективности (с 2004 года сертификация производственной системы TUV). Каждый компонент представляет собой идеальное сочетание стиля, новаторства, техники производства и совершенства деталей. Наша особая эксклюзивная коллекция – это дань уважения мастерству и празднование «Сделано в Италии». Эксклюзивность – это наше вдохновение, надежность и добавленная стоимость нашей продукции. Нас выбирают ведущие мультибрендовые дистрибьюторы и действующие международные дилеры, требовательные, увлеченные и дотошные.

rotobox-1-300x136-1-270x110

Как сделать самое легкое и прочное колесо в мире? Это вопрос, который мотоциклист, инженер по исследованиям и разработкам и генеральный директор Rotobox Грегор Бизьяк задал себе более десяти лет назад. Ответом стал революционный трехкомпонентный композит – углерод – эпоксидная сталь – сталь и недавно разработанная технология производства, которые проложили путь для нового поколения высокопроизводительных мотоциклетных колес от Rotobox. С самого первого дня Rotobox стремится вывести характеристики колес из углеродного волокна на новый уровень. Постоянно расширяя границы творческого проектирования, наши продукты устанавливают отраслевые стандарты легкости, жесткости, дизайна и премиального качества. Будь то на трассе или в дороге? гоночная ДНК команды Rotobox не только отражается в наших колесах, но и ощущается с каждым пройденным метром. Отзывы наших замечательных клиентов подтверждают, что мы вращаем колесо в правильном направлении.

mupo-1-300x136-1-270x110

Подвески Mupo созданы с учетом технологий и традиций. Мы проектируем, проектируем и производим каждый продукт в самом сердце моторной долины, эпицентре мотоциклетной культуры во всем мире. С прошлыми знаниями и взглядом в будущее. Наша миссия – сделать вашу поездку еще более комфортной, безопасной и увлекательной.
Амортизаторы, патроны или подвеска, как вы это называете, мы знаем, что это ваш первый настоящий контакт с дорожным покрытием. Вот почему мы заботимся о наших продуктах до мельчайших деталей, от дизайна до проектирования и производства.

motocorse-1-300x136-1-270x110

Наша история официально начинается в начале 2000-х годов с создания компаний «MOTOCORSE JAPAN» и «MOTOCORSE SAN MARINO», и сегодня бренд «MOTOCORSE» символизирует эксклюзивность, производительность, дизайн и качество.
Motocorse означает быть частью уникальной команды, ориентированной на будущее, в которой страсть является самым ценным ресурсом. Наша философия основана на нашей истории.
Мы – компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает собственные аксессуары.
Но «МОТОКОРС» – это гораздо больше, чем просто продукт. Мы проектируем и производим Уникальные и эксклюзивные «Объекты», которые представляют собой часть наших «Мечтаний и эмоций».
Каждый новый продукт несет в себе частичку каждого человека, создавшего его, и нашу страсть к совершенству.

melotti_racing_logo_completo-1-300x136-1-270x110

Наша страсть к двум колесам всегда сопровождала нас, но, работая в области промышленной автоматизации, Melotti Racing начинает разработку первых деталей для мотоциклов, чтобы поддержать наших друзей, участвующих в соревнованиях.
Вместо этого нашим трамплином станет производство держателя номерного знака, изготовленного из заготовки из легкого сплава, что с самого начала приведет к выигрышной идее и, представленной на рынке, будет иметь неожиданный успех.
Инновационный дизайн, структура, отличная от традиционных схем, и беспрецедентные технические решения революционизируют концепцию, в которой до этого момента держатели номерных знаков изготавливались только из листового металла.
Именно здесь мы начали создавать новую линейку высококачественных компонентов для самых престижных брендов.
Наша постоянно растущая линейка продуктов поддерживается запросами требовательной клиентской базы, которая постоянно укрепляет доверие к нашему бренду.
Это потому, что мы предлагаем не количество продукции, а качество всего, что носит имя Melotti Racing.
С приходом в компанию Диего Melotti Racing решает вернуться к истокам, разрабатывая и производя технические компоненты, которые будут разработаны на гоночных трассах и затем предложены байкерам, будь то уличный или спортивный гонщик.

stm_bw-1-300x136-1-270x110

STM ITALY srl – динамичная и разносторонняя компания, миссия которой всегда заключалась в проведении ИССЛЕДОВАНИЙ И ИННОВАЦИЙ в мире ТОЧНОЙ МЕХАНИКИ. История компании STM начинается в 1981 году, когда она начинает производство компонентов для робототехники и измерительных приборов. Первое серьезное изменение произошло в 90-х годах, когда было принято решение перейти на рынок двухколесных транспортных средств, начав производство специальных компонентов для велосипедов. Вскоре после этого будет рожден прототип будущих ANTI-SLIP TRICTIONS, который определит МИРОВОЙ УСПЕХ КОМПАНИИ. STM присутствует на гоночных полях с момента своего дебюта на мотоциклах Ducati, где антифрикционные муфты STM способствовали победе двух мировых титулов в категории супербайков. STM начинает массовое производство своих сцеплений, перенося опыт гонок на серийные мотоциклы: началась эра антифрикционных сцеплений, благодаря которым компания за короткое время стала абсолютным лидером в своем секторе. В 2003 году технология противоскольжения STM была впервые применена к масляным муфтам, что значительно расширило возможности ее использования. В Superbike сотрудничество с командами Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki и BMW приводит к разработке передовых продуктов, сочетающих абсолютную надежность с безупречным функционированием. В том же году STM также дебютирует в мире мотокросса и Supermotard, получив единодушное мнение и способствуя победе во многих гонках. Сегодня STM предлагает особенно широкий ассортимент постоянно развивающейся продукции, способной удовлетворить потребности все большего числа мотоциклистов, желающих «улучшить» характеристики своих автомобилей. Начиная с классической линейки сцеплений Slipper для мотоциклов Ducati с соответствующими аксессуарами, ассортимент расширился до уличных моделей для японских, английских, немецких, американских, внедорожных и внедорожных мотоциклов. Механическая обработка осуществляется в полном объеме на самых современных станках с числовым программным управлением (ЧПУ) на различных материалах: эргал, антикородал, нержавеющая сталь, титан.

Представьте себе технически совершенный коллектив, объединенный страстью к мотоспорту. Отобранные и высококвалифицированные специалисты, способные задумать, спроектировать и разработать специальные компоненты, полностью адаптированные к вашему велосипеду. Представьте себе отмеченную наградами команду спортивных достижений, объединенную страстью к технологиям, мощности, точности, скорости и командному духу.

Беспрецедентное качество бренда CNC RACING проистекает из этой особой синергии и потрясающих результатов тестов на треке на чемпионатах мира Superbike и MotoGP. Гарантия чрезвычайно высокой производительности, прочности, надежности, легкости и дизайна.