Beringer – производитель тормозных систем класса Hi-End

Тормозные системы для супермото от Beringer Race включают тормозной диск, колодки, суппорт, армированный шланг и главный тормозной цилиндр с рычагом.

История создания

История Берингера началась в 1985 году в Шательнеф, когда Гилберт Берингер, фанат и водитель дорожных раллийных колясок, решил изготовить ряд колес и поворотных вилок для своих автомобилей.

Превращение в SARL и полное изготовление собственных сайд-каров на нескольких мотоциклах: GUZZI, DUCATI, YAMAHA, HONDA, BMW и TRIUMPH.

Столкнувшись с монополией Brembo (Италия) на мировом рынке тормозных систем мотоциклов, заменой запаса и конкуренцией, BERINGER начал производить чугунные диски.
Тестирование и настройка проводились в сотрудничестве с CETIM Сент-Этьена.
Участие в ралли боковых автомобилей с двумя титулами чемпиона Франции в 1990 году (Жан-Мишель Мерэ и Патрик шато) и 1991 году (Вероника и Жильбер Берингер)
Гилберт Берингер решил взять на себя бизнес колясок в 1993 году, чтобы сосредоточиться на техническом и коммерческом развитии тормозных систем. Тормозные диски затем отклоняются на большинстве мотоциклов с целым рядом суппортов.

Разработка учебной отрасли и прототипов дисков для всех транспортных средств (например, велосипедов, мопедов, автомобилей высокого класса и конкурентов.

Компания снова развивается, чтобы стать SA с капиталом в 250 000F.

В сотрудничестве с компанией Carbone Industrie, Beringer осуществляет исследование и изготовление тормозных суппортов для команд Формулы 1 и Ferrari и Prost Grand Prix в течение 3 сезонов.

Сильный своего успеха в мире мотоциклов и особенно в конкуренции, компания решает разработать ряд высококачественных и конкурентоспособных суппортов для автомобилей.

В начале 2000-х годов эта деятельность была расширена с изучением ряда колес и тормозов для авиации. Семья Берингеров, увлеченная самолетами, решила построить свой собственный самолет. Это будет первый летательный аппарат, оснащенный тормозами Берингера.

Результаты вызывают зависть, но только в 2005 году эта деятельность действительно начинается с подписания контракта с компанией Lange Aviation, немецким производителем электрических планеров, на дистрибуцию продукции Beringer.

В том же году ассортимент тормозов был расширен на пробные велосипеды и горные велосипеды с производителем велосипедов KOXX, а также на квадроциклы. Велосипедный бизнес не взлетает и быстро останавливается.

В июле 2009 года Гилберт Берингер решил продать “наземный” бизнес (Beringer Brakes), чтобы полностью посвятить себя авиации (Beringer Aero).

Через несколько месяцев после разделения деятельности Beringer Brakes переезжает на новый завод площадью 1500 м2 в Сен-Жан-д’Ардьер (Рона, Франция)

Воля нового руководства состоит в том, чтобы интернализовать эту деятельность. В 2010 году компания приобрела лазерный станок, а через несколько месяцев-обрабатывающий центр. Чтобы быть максимально автономным, весной 2013 года будет установлена линия анодирования. С тех пор компания почти полностью автономна, только хромированная и полированная отделка до сих пор осуществляется внешней компанией.