Brough Superior

Легендарная итальянская мощь и грация ручной сборки теперь в Москве

Модели

Модель ANNIVERSARY

  • Юбилейная модель Anniversary была создана в честь столетия легендарной марки мотоциклов Brough Superior. За основу была взята модель SS100, а при создании задней части мотоцикла конструкторы вдохновились моделью Pendine Sand Racer, в итоге Anniversary по праву можно отнести к моделям мотоциклов класса люкс. Рама мотоцикла гордо несет изображение эмблемы «100», которая дублируется под сиденьем и на хвосте задней части корпуса, на топливном баке находятся парные лючки с необычными крышками. Задняя часть мотоцикла имеет весьма необычный вид за счет конической и скошенной формы 4 глушителей. Исключительности этому красавцу придает уникальная выкройка деталей его сиденья, а работа ювелира выполнена с беспрецедентной точностью. Мотоцикл «от кутюр» в сверкающем наряде с возможностью кастомизации. Редкая драгоценность, изготовленная в количестве 100 экземпляров. Работа французских мастеров на службе у самого знакового английского бренда мотоциклов.
  • Тип двигателя: 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 997 куб. См с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр и композитный цепной / зубчатый кулачковый привод
  • Размеры: 94 мм х 71,8 мм
  • Мощность: 102 л.с. (75 кВт) при 9600 об / мин. Соответствие стандарту Euro 4
  • Максимальный крутящий момент: 87 Н м (64 фунт-фут), 7300 об/мин
  • Степень сжатия: 11:1
  • Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива с ЭБУ Synerject и 2 дроссельных заслонки Synerject по 50 мм, каждый с одной форсункой
  • Коробка передач: 6-скоростная
  • Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
  • Тип рамы: Механообработанная титановая рама со сборным титановым подрамником
  • Передняя подвеска: Вилка из литого алюминия с двойными шарнирными титановыми треугольными звеньями, с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 120 мм
  • Задняя подвеска: Поворотный кронштейн из литого алюминия с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 130 мм
  • Кастор / вынос: 23,365° с выносом 93,65мм и смещением вилки 38 мм
  • Передний тормоз: 4 х 230 мм диска из нержавеющей стали Beringer 4D с двумя 4-поршневыми радиальными суппортами Beringer
  • Задний тормоз: 1 х 230 мм диск из нержавеющей стали Beringer 4D с одним 2-поршневым суппортом Beringer
  • Диски: 18 спиц (алюминий)
  • Передняя шина: 120/70 – 18” на 3,5 дюйма
  • Задняя шина: 160/60 – 18” на 4,5 дюйма
  • Вес/распределение: 186 кг (410 фунтов)/ 50/50%

Модель SUPER SPORTS 100

  • SS100 – это настоящее произведение искусства в копилке компании Brough Superior. Эта модель, которую окрестили “Роллс-Ройсом среди мотоциклов”, вышла из-под пера гениального Джорджа Брафа в 1924. Созданная петь в унисон со своим владельцем, модель могла быть персонализирована до мельчайших деталей, от руля до окончательной настройки. Пожелания клиентов позволили модели постоянно развиваться. Эти мотоциклы поставили множество мировых рекордов, и вообще им выпала удивительная судьба. Их обожали такие легендарные люди как Лоуренс Аравийский, который по-настоящему любил марку Brough Superior. Но производство этих мотоциклов прекратилось в 1940-х с началом Второй Мировой войны. Будучи спортсменом с огромным сердцем, этот мотоцикл восстал из пепла в 2014 году в мыслях одного английского энтузиаста, но увидел свет благодаря французскому волшебнику Тьерри Генриетта и его проектному бюро Boxer Design. Англичанин в душе и перерожденный француз – этот мотоцикл не собирается останавливаться на пути своего успеха.
  • Тип двигателя: 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 997 куб. См с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр и композитный цепной / зубчатый кулачковый привод
  • Размеры: 94 мм x 71,8 мм
  • Мощность: 102 л.с. (75 кВт) при 9600 об / мин. Соответствие стандарту Euro 4
  • Максимальный крутящий момент: 87 Н м (64 фунт-фут), 7300 об/мин
  • Степень сжатия: 11:1
  • Система подачи топлива: Электронный инжектор с блоком управления двигателем Synerject и 2 х 50 мм корпусами дроссельных заслонок Synerject, каждый с одним инжектором
  • Коробка передач: 6-скоростная
  • Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
  • Тип рамы: Механообработанная титановая рама со сборным титановым подрамником
  • Передняя подвеска: Вилка из литого алюминия с двойными шарнирными титановыми треугольными звеньями, с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 120 мм
  • Задняя подвеска: Поворотный кронштейн из литого алюминия с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 130 мм
  • Кастор / вынос: Поворотный 23,365° с выносом 93,65мм и смещением вилки 38 мм
  • Передний тормоз: 4 х 230 мм диска из нержавеющей стали Beringer 4D с двумя 4-поршневыми радиальными суппортами Beringer
  • Задний тормоз: 1 х 230 мм диск из нержавеющей стали Beringer 4D с одним 2-поршневым суппортом Beringer
  • Диски: 18 спиц (алюминий)
  • Передняя шина: 120/70 – 18” на 3,5 дюйма
  • Задняя шина: 160/60 – 18” на 4,5 дюйма
  • Вес/распределение: 186 кг (410 фунтов)/ 50/50%

Модель PENDINE SAND RACER

  • Я увидел его в лучах заходящего солнца, когда прибыл на южное побережье Уэльса. Гордый и мятежный, он стоял на берегу бухты Кармартен. По-кошачьи грациозный и изысканный, он как будто бы ждал меня в самом начале песчаного пляжа Пендин. Я приблизился к этому загадочному красавцу, смотрящему на меня. Его звали Pendine Sand Racer от компании Brough Superior. Поначалу я спутал его со старшим братом, моделью Super Sport 100. Я решил взять его с собой на священный пляж, знаменитое место проведения ежегодных Уэльских мотогонок в 20-х годах ХХ века. Он ответил мне благодарным ревом, и мы отправились вместе навстречу приключению, которое сделало нас обоих счастливыми.
  • Тип двигателя: Четырехтактный V-Twin двигатель объемом 997 см3 с углом развала 88 °, водяным охлаждением, двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и композитной цепью привода распределительного вала
  • Размеры: 94 мм х 71,8 мм
  • Мощность: 102 л.с. (75кВт), 9600 об/мин, Евро 4
  • Степень сжатия: 11:1
  • Система впрыска топлива: Электронный инжектор с блоком управления двигателем Synerject и 2 х 50 мм корпусами дроссельных заслонок Synerject, каждый с одним инжектором
  • Коробка передач: 6-скоростная
  • Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
  • Тип рамы: Механообработанная титановая рама со сборным титановым подрамником
  • Передняя подвеска: Вилка из литого алюминия с двойными шарнирными треугольными звеньями из нержавеющей стали, с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 120 мм
  • Задняя подвеска: Поворотный кронштейн из механообработанного алюминия с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 130мм
  • Кастор / вынос: 24,8° с выносом 108 мм и смещением вилки 38 мм
  • Передний тормоз: 2 х 320 мм диска из нержавеющей стали Beringer с двумя 2-поршневыми радиальными суппортами Beringer
  • Задний тормоз: 1 х 230 мм диск из нержавеющей стали Beringer с одним 2-поршневым суппортом Beringer
  • Диски: Механообработанные алюминиевые диски (16 спиц)
  • Передняя шина: 120/70 – 19” на 3,5 дюйма
  • Задняя шина: 170/60 – 17” на 4,5 дюйма
  • Вес/распределение: 186 кг (410 фунтов)/ 50/50%