Сочетание Элегантности и Мощности
Aston Martin, известный своими роскошными и мощными автомобилями, также зарекомендовал себя в мире мотоциклов, представив две впечатляющие модели, которые прекрасно отражают философию бренда.
Каждый мотоцикл Aston Martin — это сочетание изысканного дизайна, передовых технологий и выдающейся производительности, воплощенное в двухколесном формате. Эти эксклюзивные мотоциклы не только демонстрируют мастерство инженеров и дизайнеров Aston Martin в сотрудничестве с британской маркой Brough Superior, но и предоставляют уникальный опыт езды, который оценят ценители скорости.
Мотоциклы Aston Martin — это великолепие и изысканность на двух колесах, подобно тому, как Rolls-Royce представляет собой вершину роскоши в мире автомобилей.
AMB 001
Технологический шедевр, воплощающий в себе революционные решения, такие как двойная амортизационная вилка и шасси из фрезерованного алюминия и титана с углеродными вставками. Изготовленный с превосходной точностью и вниманием к деталям, AMB 001 объединяет в себе аэродинамический дизайн и продвинутые технологии, ограниченный серией всего в 100 экземпляров.
Красный градиент
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ
- Диаметр цилиндра / ход поршня: 106 x 67,9 мм
- Объем: 1198,4 куб. см
- Компрессия: 12,8: 1
- Система охлаждения: EWSC с водяным охлаждением (электронная система управления водой)
- Мощность: 170 л.с.
- Коробка передач: 6 ступеней
- Сцепление: “сухое” сцепление
- Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
- Передняя подвеска: прогрессивная тяга
- Задняя подвеска: прямая
- Рама: двойной омега-дизайн
- Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
- Переднее колесо: 120/70 zr17 Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
- Сухой вес: 159 кг
- Емкость топливного бака: 14 л
- Колесная база: 1400 мм
- Карбоновый инжектор
8-клапанный 88-градусный V-твин DOHC объемом 997 куб. см с водяным и масляным охлаждением, короткоходный, размером 94 мм x 71,8 мм, выдает 134 кВт (180 л.с.) с турбонаддувом при сухой массе всего 180 кг.
AMB 001 — это первая модель Brough Superior с турбонаддувом. Мощный турбонаддув дарит гонщику двигатель с невероятным откликом и огромным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.
Турбонаддув с изменяемой геометрией имеет промежуточное охлаждение для повышения эффективности, а его современная турбина с низкой инерцией специально разработана для предотвращения запаздывания турбонаддува.
Трансмиссия включает извлекаемую 6-ступенчатую коробку передач, сцепление APTC и конечную цепную передачу.
ГРМ приводится в действие компактной короткой цепью Морзе и зубчатой передачей, обеспечивающей точность и надежность.
Крышки двигателя изготовлены из цельной металлической заготовки.
Выпускной коллектор изготовлен из инконеля — суперсплава, выбранного за его превосходные термические и механические свойства.
Инновационное шасси объединяет в себе лучшие технологии, такие как CNC-обработка цельной основы, прикрученной к двигателю V-twin, который является полностью несущим компонентом шасси, сочетая жесткость с легкостью. Задняя подрамная рама из углеродного волокна и титановые интерфейсы завершают это высокотехнологичное шасси.
Колеса изготовлены из алюминиевых штамповок с эксклюзивным дизайном AMB 001.
Особая тормозная система, разработанная специалистом по гоночным тормозам, все компоненты которой изготовлены из цельного массива, шарикоподшипник на поршне главного цилиндра, меньшее усилие для мощного торможения с превосходным ощущением.
Детали кузова полностью изготовлены из углеродного волокна, даже если они не видны на окрашенных деталях. Некоторые детали кузова являются структурными и позволяют снизить вес.
Кожаное сиденье выполнено вручную, как и салон роскошного автомобиля, с высококачественной кожей и строчкой, сочетающейся с рукоятками руля ручной работы.
Логотипы Aston Martin Wings, заимствованные у суперкаров AMR, сделаны из тонкого металлического листа, вырезанного лазером, и включены в слои лака для идеальной отделки.
AMB 001 Pro
Вершина гоночного мастерства, ограниченная выпуском в 88 мотоциклов. Вдохновленный бескомпромиссным гиперкаром Valkyrie AMR Pro, этот мотоцикл для трека отражает самые передовые технологии и инженерное совершенство. С увеличенной на 25% мощностью по сравнению с предшественником и выдающимся соотношением мощности к весу в 1.28 л.с./кг, AMB 001 Pro устанавливает новые стандарты производительности, сравнимые с показателями Формулы 1®.
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ
- Диаметр цилиндра / ход поршня: 94 x 71.8 мм
- Объем: 997 куб. см
- Компрессия: 12,8: 1
- Система охлаждения: EWSC с водяным охлаждением (электронная система управления водой)
- Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
- Передняя подвеска: прогрессивная тяга
- Задняя подвеска: прямая
- Переднее колесо: 120/70 zr17 Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
- Емкость топливного бака: 14 л
- Колесная база: 1400 мм
- Карбоновый инжектор
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ
- Диаметр цилиндра / ход поршня: 106 x 67,9 мм
- Объем: 1198,4 куб. см
- Компрессия: 12,8: 1
- Система охлаждения: EWSC с водяным охлаждением (электронная система управления водой)
- Мощность: 225 л.с.
- Коробка передач: 6 ступеней
- Сцепление: “сухое” сцепление
- Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
- Передняя подвеска: прогрессивная тяга
- Задняя подвеска: прямая
- Рама: алюминиевая CNC с конструктивным двигателем и кузовом из углеродного волокна
- Угол продольного наклона оси: 23.9˚ с дорожным следом 102.6 мм
- Переднее колесо: 120/70 zr17 Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
- Сухой вес: 175 кг
- Емкость топливного бака: 14 л
- Колесная база: 1400 мм
- Карбоновый инжектор
Двигатель
997-кубовый четырехтактный V-образный двигатель Dohc 88˚ с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и составным цепным / зубчатым кулачковым приводом
Размеры
94 мм x 71,8 мм
Мощность
225 л.с.
Коробка передач
6-ступенчатая кассетного типа
Сцепление
Многодисковое сцепление с масляным картером и гидравлическим приводом, проскальзывающее сцепление APTC
Тип рамы
Алюминиевая рама с ЧПУ с конструктивным двигателем и корпусом из углеродного волокна
Передняя подвеска
Алюминиевая вилка Fior-type CNC Machined Aluminium со сдвоенными шарнирными треугольными звеньями и моношоком с регулировкой преднатяга и отбоя с ходом 112 мм
Задняя подвеска
Алюминиевый поворотный рычаг с ЧПУ, поворачивающийся в картерах двигателей, с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу и отбою, и прогрессивной тягой с ходом 124 мм
Угол наклона головы / трейл
23,9˚ и 102,6 мм хода
Передний тормоз
2 х 320 мм диска из нержавеющей стали с 2 х четырехпоршневыми радиальными суппортами
Задний тормоз
1 x 230 мм диск из нержавеющей стали с 1 x двухпоршневым суппортом
Колеса
Сверхлегкое переднее колесо из углеродного волокна с 10 спицами, дисковое колесо из углеродного волокна
Передняя шина
120/70 ZR17 58W на 3,50 дюйма
Задняя шина
200/55 ZR17 78W на 6,25 дюймов
Вес
175 кг сухой