Image Alt
performance

Brough Superior

наследие

Вековая Легенда Мотоциклетного Мастерства

Brough Superior, основанный легендарным Джорджем Брафом в 1919 году, сразу стал эталоном британского мотоциклетного производства, предлагая машины, стоящие на стыке инженерной мысли и ручного мастерства. Каждый мотоцикл Brough Superior — это шедевр, созданный с индивидуальным подходом и высочайшим вниманием к деталям. Эти мотоциклы, известные своей мощностью, скоростью и уникальным дизайном, быстро завоевали популярность среди элиты и стали символом статуса.

Сегодня Brough Superior продолжает свою традицию, сочетая историческое наследие с современными технологиями, чтобы создавать мотоциклы, которые являются не только транспортными средствами, но и настоящими произведениями искусства.

Будучи перфекционистом Джордж создавал модели, на которых хотел ездить сам, руководствуясь личным опытом профессионального мотогонщика. Этим определялась значительная часть их успеха.

ANNIVERSARY

Юбилейный мотоцикл Brough Superior — это, пожалуй, самая исключительная модель, созданная с момента возрождения бренда. Эксклюзивная обработка кузова на станках с ЧПУ рифленая на 3 разных частях (фара, бензобак, сиденье), что создает потрясающее отражающее качество, уникальное для этой машины.  Мотоцикл Anniversary от Brough Superior празднует столетний юбилей бренда, опираясь на его наследие, в котором идеально сочетаются винтажные детали, позаимствованные у SS100, и самые современные технологии Pendine Sand Racer.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 997 куб. См с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр и композитный цепной / зубчатый кулачковый привод
  • Размеры: 94 мм х 71,8 мм
  • Мощность: 102 л.с. (75 кВт) при 9600 об / мин. Соответствие стандарту Euro 4
  • Максимальный крутящий момент: 87 Н м (64 фунт-фут), 7300 об/мин
  • Степень сжатия: 11:1
  • Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива с ЭБУ Synerject и 2 дроссельных заслонки Synerject по 50 мм, каждый с одной форсункой
  • Коробка передач: 6-скоростная
  • Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
  • Тип рамы: Механообработанная титановая рама со сборным титановым подрамником
  • Передняя подвеска: Вилка из литого алюминия с двойными шарнирными титановыми треугольными звеньями, с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 120 мм
  • Задняя подвеска: Поворотный кронштейн из литого алюминия с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 130 мм
  • Кастор / вынос: 23,365° с выносом 93,65мм и смещением вилки 38 мм
  • Передний тормоз: 4 х 230 мм диска из нержавеющей стали Beringer 4D с двумя 4-поршневыми радиальными суппортами Beringer
  • Задний тормоз: 1 х 230 мм диск из нержавеющей стали Beringer 4D с одним 2-поршневым суппортом Beringer
  • Диски: 18 спиц (алюминий)
  • Передняя шина: 120/70 – 18” на 3,5 дюйма
  • Задняя шина: 160/60 – 18” на 4,5 дюйма
  • Вес/распределение: 186 кг (410 фунтов)/ 50/50%

ДВИГАТЕЛЬ
997-кубовый четырехтактный V-образный двигатель Dohc 88° с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и составным цепным / зубчатым приводом кулачков

РАЗМЕРЫ
94 мм x 71,8 мм

МОЩНОСТЬ
102 л.с. (75 кВт) при 9600 об/мин Омологация Евро 4

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
87 Нм (64 фунт-фут) при 7300 об/мин

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
11 : 1

ТОПЛИВО
Электронный впрыск топлива с ЭБУ Synerject и 2 х 50 мм дроссельными заслонками Synerject, каждая с одной форсункой

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый

СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое сцепление с масляным картером и гидравлическим приводом

РАМА
Обработанная титановая рама с титановым подрамником

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Алюминиевая литая вилка Fior-type с двумя шарнирными треугольными титановыми звеньями и регулируемым по преднатягу и отбою моноамортизатором с ходом 120 мм

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Литой алюминиевый маятник, вращающийся в картерах двигателей, с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу и отбою, и прогрессивными тягами с ходом 130 мм

УГОЛ НАКЛОНА ГОЛОВЫ / ТРЕЙЛ
23,365° с 93,65 мм колеи за счет 38 мм смещения вилки

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
4 х 230 мм диска Beringer из нержавеющей стали с 2 х четырехпоршневыми радиальными суппортами Beringer

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
1 x 230-миллиметровый диск Beringer из нержавеющей стали с 1 x двухпоршневым радиальным суппортом Beringer

КОЛЕСА
Алюминиевые диски с механической обработкой (5 спиц)

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА
120/70 — 18» на 3,50 дюйма

ЗАДНЯЯ ШИНА
160/60 — 18» на 4,25 дюйма

ВЕС / РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
186 кг (410 фунтов) распределение 50/50%

Super Sports 100

Мотоцикл Super Sports 100 быстро приобрел легендарный статус благодаря фильму «Лоуренс Аравийский». Благодаря своему классическому дизайну, непревзойденной элегантности, изящным деталям и первоклассным характеристикам, SS100 является эмблемой мотоцикла Brough Superior.

Он был переработан внутри и снаружи — обновленные эстетические элементы, включая крылья, корпуса фар и декоративные полосы на бензобаке, в сочетании с самыми современными технологиями и материалами, используемыми в авиационной промышленности: титановое шасси, 4-дисковые тормоза, подвеска Fior double-fork, светодиодное освещение и другие компоненты, обработанные из цельных блоков алюминия.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 997 куб. См с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр и композитный цепной / зубчатый кулачковый привод
  • Размеры: 94 мм x 71,8 мм
  • Мощность: 102 л.с. (75 кВт) при 9600 об / мин. Соответствие стандарту Euro 4
  • Максимальный крутящий момент: 87 Н м (64 фунт-фут), 7300 об/мин
  • Степень сжатия: 11:1
  • Система подачи топлива: Электронный инжектор с блоком управления двигателем Synerject и 2 х 50 мм корпусами дроссельных заслонок Synerject, каждый с одним инжектором
  • Коробка передач: 6-скоростная
  • Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
  • Тип рамы: Механообработанная титановая рама со сборным титановым подрамником
  • Передняя подвеска: Вилка из литого алюминия с двойными шарнирными титановыми треугольными звеньями, с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 120 мм
  • Задняя подвеска: Поворотный кронштейн из литого алюминия с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 130 мм
  • Кастор / вынос: Поворотный 23,365° с выносом 93,65мм и смещением вилки 38 мм
  • Передний тормоз: 4 х 230 мм диска из нержавеющей стали Beringer 4D с двумя 4-поршневыми радиальными суппортами Beringer
  • Задний тормоз: 1 х 230 мм диск из нержавеющей стали Beringer 4D с одним 2-поршневым суппортом Beringer
  • Диски: 18 спиц (алюминий)
  • Передняя шина: 120/70 – 18” на 3,5 дюйма
  • Задняя шина: 160/60 – 18” на 4,5 дюйма
  • Вес/распределение: 186 кг (410 фунтов)/ 50/50%
  • Карбоновый инжектор

ДВИГАТЕЛЬ
997-кубовый четырехтактный V-образный двигатель Dohc 88° с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и составным цепным / зубчатым приводом кулачков

РАЗМЕРЫ
94 мм x 71,8 мм

МОЩНОСТЬ
102 л.с. (75 кВт) при 9600 об/мин Омологация Евро 4

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
87 Нм (64 фунт-фут) при 7300 об/мин

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
11 : 1

ТОПЛИВО
Электронный впрыск топлива с ЭБУ Synerject и 2 х 50 мм дроссельными заслонками Synerject, каждая с одной форсункой

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый

СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое сцепление с масляным картером и гидравлическим приводом

РАМА
Обработанная титановая рама с титановым подрамником

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Алюминиевая литая вилка Fior-type с двумя шарнирными треугольными титановыми звеньями и регулируемым по преднатягу и отбою моноамортизатором с ходом 120 мм

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Литой алюминиевый маятник, вращающийся в картерах двигателей, с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу и отбою, и прогрессивными тягами с ходом 130 мм

УГОЛ НАКЛОНА ГОЛОВЫ / ТРЕЙЛ
23,365° с 93,65 мм колеи за счет 38 мм смещения вилки

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
4 х 230 мм диска Beringer из нержавеющей стали с 2 х четырехпоршневыми радиальными суппортами Beringer

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
1 x 230-миллиметровый диск Beringer из нержавеющей стали с 1 x двухпоршневым радиальным суппортом Beringer

КОЛЕСА
Алюминиевые диски с механической обработкой (18 спиц)

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА
120/70 — 18» на 3,50 дюйма

ЗАДНЯЯ ШИНА
160/60 — 18» на 4,25 дюйма

ВЕС / РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
186 кг (410 фунтов) распределение 50/50%

PENDINE SAND RACER

Как и его старшая сестра — SS100 — Pendine Sand Racer является одним из легендарных мотоциклов Brough Superior. Этот скремблер для пустыни был изначально создан для самых смелых и безрассудных гонщиков XX века, которые соревновались на враждебных песках одноименных валлийских пляжей. В нашем семействе мотоциклов это бунтарь без причины, способный соблазнить только самых отважных гонщиков. Благодаря своей утонченной кошачьей форме Pendine осмеливается проехать по диким местам, куда обычный водитель никогда бы не решился.

Он был переработан внутри и снаружи — обновленные эстетические элементы, включая крылья, корпуса фар и декоративные полосы на бензобаке, в сочетании с самыми современными технологиями и материалами, используемыми в авиационной промышленности: титановое шасси, 4-дисковые тормоза, подвеска Fior double-fork, светодиодное освещение и другие компоненты, обработанные из цельных блоков алюминия.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: Четырехтактный V-Twin двигатель объемом 997 см3 с углом развала 88 °, водяным охлаждением, двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и композитной цепью привода распределительного вала
  • Размеры: 94 мм х 71,8 мм
  • Мощность: 102 л.с. (75кВт), 9600 об/мин, Евро 4
  • Степень сжатия: 11:1
  • Система впрыска топлива: Электронный инжектор с блоком управления двигателем Synerject и 2 х 50 мм корпусами дроссельных заслонок Synerject, каждый с одним инжектором
  • Коробка передач: 6-скоростная
  • Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
  • Тип рамы: Механообработанная титановая рама со сборным титановым подрамником
  • Передняя подвеска: Вилка из литого алюминия с двойными шарнирными треугольными звеньями из нержавеющей стали, с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 120 мм
  • Задняя подвеска: Поворотный кронштейн из механообработанного алюминия с моноамортизатором, регулируемым для предварительного и обратного демпфирования с ходом 130мм
  • Кастор / вынос: 24,8° с выносом 108 мм и смещением вилки 38 мм
  • Передний тормоз: 2 х 320 мм диска из нержавеющей стали Beringer с двумя 2-поршневыми радиальными суппортами Beringer
  • Задний тормоз: 1 х 230 мм диск из нержавеющей стали Beringer с одним 2-поршневым суппортом Beringer
  • Диски: Механообработанные алюминиевые диски (16 спиц)
  • Передняя шина: 120/70 – 19” на 3,5 дюйма
  • Задняя шина: 170/60 – 17” на 4,5 дюйма
  • Вес/распределение: 186 кг (410 фунтов)/ 50/50%

ДВИГАТЕЛЬ
997-кубовый четырехтактный V-образный двигатель Dohc 88° с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и составным цепным / зубчатым приводом кулачков

РАЗМЕРЫ
94 мм x 71,8 мм

МОЩНОСТЬ
102 л.с. (75 кВт) при 9600 об/мин Омологация Евро 4

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
87 Нм (64 фунт-фут) при 7300 об/мин

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
11 : 1

ТОПЛИВО
Электронный впрыск топлива с ЭБУ Synerject и 2 х 50 мм дроссельными заслонками Synerject, каждая с одной форсункой

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый

СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое сцепление с масляным картером и гидравлическим приводом

РАМА
Обработанная титановая рама с титановым подрамником и треугольниками

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Алюминиевая вилка Fior-type с двойными шарнирными треугольными звеньями из титана и регулируемым по преднатягу и отбою моноамортизатором с ходом 120 мм

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Маятник из обработанного алюминия, вращающийся в картерах двигателей, с регулируемым моноамортизатором с преднатягом и отбоем

УГОЛ НАКЛОНА ГОЛОВЫ / ТРЕЙЛ
4,8° с ходом 108 мм за счет смещения вилки на 38 мм

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
2 х 320 мм диска Beringer из нержавеющей стали с 2 х двухпоршневыми радиальными суппортами Beringer

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
1 x 230-миллиметровый диск Beringer из нержавеющей стали с 1 x двухпоршневым радиальным суппортом Beringer

КОЛЕСА
Алюминиевые диски с механической обработкой (16 спиц)

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА
120/70 — 19» на 3,50 дюйма

ЗАДНЯЯ ШИНА
170/60 — 17» на 4,5 дюйма

ВЕС / РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
186 кг (410 фунтов) распределение 50/50%

ALFAMOTORI

Alfamotori: Где Скорость Встречает Роскошь. Ваш Выбор №1 для Эксклюзивных Автозапчастей и Мотоциклов!

Social media

INFO

Понедельник — Пятница: 11:00 – 20:00 Суббота, Воскресенье: Выходной
Бережковская наб., 20, стр. 75
+7 (495) 018-12-21 - Аксессуары +7 (495) 888-12-21 - Прошивка
contact@alfamotori.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности