Итальянская Мощь и Грация
Vyrus — это эксклюзивный итальянский производитель мотоциклов, базирующийся в Кориано, Италия. Основанный в 2001 году, Vyrus изначально работал с Bimota над развитием мотоцикла Tesi, но затем стал продвигать эту концепцию под своим именем. Мотоциклы Vyrus примечательны использованием передней подвески с центральным управлением (hub-center steering), что отличает их от традиционных конструкций. Компания производит ограниченное количество мотоциклов, каждый из которых собирается вручную по индивидуальному заказу, используя высококачественные компоненты и продаваясь по высокой цене, что делает каждую модель действительно уникальной.
Каждый мотоцикл Vyrus — это больше, чем машина: это праздник инженерного искусства, воплощенный в сталь, скорость и страсть, созданный для тех, кто ценит совершенство в каждой детали.
                        VYRUS Alyen
Alyen — это история страсти, искусства и мастерства, суть инноваций в мире мотоциклов и представление будущего. Оснащенный двигателем Ducati, 2-цилиндровым водяным 1300 куб.см Superquadro, Alyen является вершиной в мире двойных цилиндров. Этот мотоцикл — воплощение чистого удовольствия от езды на супермотоцикле. Alyen представляет собой естественное развитие технологий ремесленного производства, сделанного в Римини.
Технические характеристики
- Тип двигателя: Ducati 4 stroke 2 cylinders L shaped 90° Desmo drive
 - Диаметр цилиндра / ход поршня: 116 mm / 70.8 mm
 - Объем: 1285 cc
 - Компрессия: 12,6: 1
 - Система охлаждения: Watercooled
 - Мощность: 205 cv @ 10.5 rpm
 - Коробка передач: 6 ступеней
 - Сцепление: “сухое” сцепление
 - Впрыск топлива: электронный блок управления
 - Передняя подвеска: Толкатель Twin Pivot Vyrus
 - Задняя подвеска: Толкатель Twin Pivot Vyrus
 - Рама: двойной омега-дизайн
 - Угол продольного наклона оси: 17° to 25°
 - Переднее колесо: 120/70 ZR 17
 - Заднее колесо: 200/60 ZR17
 - Сухой вес: 165 kg
 - Емкость топливного бака: 11 л
 - Колесная база: 1575 мм
 - Карбоновый инжектор
 
VYRUS 984
Мотоцикл 984 — это легкий и простой мотоцикл, который легко управляется и интуитивно понятен в езде. Его поездка по горным дорогам — это невероятный опыт, особенно за счет его быстроты в поворотах. Мотоцикл оснащен воздушно-охлаждаемым двигателем Ducati объемом 1100 куб.см с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает быстрое и легкое ускорение с низких оборотов и сильный крутящий момент для плавного вождения. Это мощность под контролем!
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ.
 - Диаметр цилиндра / ход поршня: 98 x 71,5 мм
 - Объем: 1078 см³
 - Компрессия: 11,3: 1
 - Система охлаждения: с воздушным охлаждением
 - Мощность: 100 л.с.
 - Коробка передач: 6 ступеней
 - Сцепление: “мокрое” сцепление
 - Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
 - Передняя подвеска: прогрессивная тяга VYRUS полностью регулируемая подвеска
 - Задняя подвеска: Прямая
 - Рама: двойной омега-дизайн
 - Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
 - Переднее колесо: 120/70 zr17
 - Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
 - Сухой вес: 158 кг
 - Емкость топливного бака: 16 л
 - Колесная база: 1395 мм
 - Карбоновый инжектор
 
VYRUS 985 C3 4V
Отказ от традиционного дизайна всех обтекателей 984-го мотоцикла позволил ему жить дольше, и спустя почти 20 лет мы считаем его стиль актуальным и современным.
Компания решила провести эволюцию внутри его сердца и установила туда двигатель Ducati 999R, фантастический двигатель, последний настоящий двигатель «Born to Race»…
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ.
 - Диаметр цилиндра / ход поршня: 106 x 67,9 мм
 - Объем: 999,4 куб. см
 - Компрессия: 12,8: 1
 - Система охлаждения: EWSC с водяным охлаждением (электронная система управления водой)
 - Мощность: 155 л.с.
 - Коробка передач: 6 ступеней
 - Сцепление: “сухое” сцепление
 - Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
 - Передняя подвеска: прогрессивная тяга Vyrus system
 - Задняя подвеска: Прямая Vyrus system
 - Рама: двойной омега-дизайн
 - Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
 - Переднее колесо: 120/70 zr17
 - Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
 - Сухой вес: 157 кг
 - Емкость топливного бака: 14 л
 - Колесная база: 1400 мм
 - Карбоновый инжектор
 
VYRUS 986 M2
Мотоцикл Vyrus 986 M2 отличается от предшественников использованием рядного четырехцилиндрового двигателя от Honda CBR600RR. Эта модель предлагает новую систему управления с гидравлическими толкателями, что является значительным отличием от традиционных механических систем. 86 M2 является истинным произведением инженерного искусства. Весит всего 298 фунтов в сухом состоянии, обеспечивая выдающуюся производительность и маневренность.
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый
 - Диаметр цилиндра / ход поршня: 67 x 42,5 мм
 - Объем: 599 см³
 - Компрессия: 12,2: 1
 - Система охлаждения: жидкостная, вакуумно-воздушная система, гоночный радиатор CDR
 - Мощность: 119 л.с
 - Коробка передач: 6 ступеней
 - Сцепление: многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
 - Впрыск топлива: двухступенчатый впрыск топлива DSFI
 - Передняя подвеска и задняя подвеска тяги двойного качания
 - Рама: двойной омега-дизайн
 - Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
 - Переднее колесо: 120/70 zr17
 - Заднее колесо: 180/55 zr17
 - Сухой вес: 145 кг
 - Емкость топливного бака: 16 л
 - Колесная база: 1325 мм
 
VYRUS 987 С3 4V
Мотоцикл 987 C3 4V занимает место самого мощного серийного мотоцикла в мире на момент его презентации. Сохраняя традиционный облик моделей Vyrus 984 и 985, он обладает системой управления с центральным вращающимся стержнем (HCS) и весит всего 154 кг, приближаясь к гоночным мотоциклам MotoGP, которые весят около 148 кг. 987 C3 4V предлагается в трех вариантах мощности: базовая версия развивает 170 л.с., версия ‘R’ – 184 л.с., а топовая версия ‘Kompressor’ с наддувом – 211 л.с. Мотоцикл оснащен новой электроникой и усовершенствованной рамой. Двигатель поставляется от Ducati.
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ
 - Диаметр цилиндра / ход поршня: 106 x 67,9 мм
 - Объем: 1198,4 куб. см
 - Компрессия: 12,8: 1
 - Система охлаждения: EWSC с водяным охлаждением (электронная система управления водой)
 - Мощность: 170 л.с.
 - Коробка передач: 6 ступеней
 - Сцепление: “сухое” сцепление
 - Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
 - Передняя подвеска: прогрессивная тяга Vyrus system
 - Задняя подвеска: прямая Vyrus system
 - Рама: двойной омега-дизайн
 - Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
 - Переднее колесо: 120/70 zr17
 - Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
 - Сухой вес: 159 кг
 - Емкость топливного бака: 14 л
 - Колесная база: 1400 мм
 - Карбоновый инжектор