Итальянская Мощь и Грация
Vyrus — это эксклюзивный итальянский производитель мотоциклов, базирующийся в Кориано, Италия. Основанный в 2001 году, Vyrus изначально работал с Bimota над развитием мотоцикла Tesi, но затем стал продвигать эту концепцию под своим именем. Мотоциклы Vyrus примечательны использованием передней подвески с центральным управлением (hub-center steering), что отличает их от традиционных конструкций. Компания производит ограниченное количество мотоциклов, каждый из которых собирается вручную по индивидуальному заказу, используя высококачественные компоненты и продаваясь по высокой цене, что делает каждую модель действительно уникальной.
Каждый мотоцикл Vyrus — это больше, чем машина: это праздник инженерного искусства, воплощенный в сталь, скорость и страсть, созданный для тех, кто ценит совершенство в каждой детали.
VYRUS Alyen
Alyen — это история страсти, искусства и мастерства, суть инноваций в мире мотоциклов и представление будущего. Оснащенный двигателем Ducati, 2-цилиндровым водяным 1300 куб.см Superquadro, Alyen является вершиной в мире двойных цилиндров. Этот мотоцикл — воплощение чистого удовольствия от езды на супермотоцикле. Alyen представляет собой естественное развитие технологий ремесленного производства, сделанного в Римини.
Технические характеристики
- Тип двигателя: Ducati 4 stroke 2 cylinders L shaped 90° Desmo drive
- Диаметр цилиндра / ход поршня: 116 mm / 70.8 mm
- Объем: 1285 cc
- Компрессия: 12,6: 1
- Система охлаждения: Watercooled
- Мощность: 205 cv @ 10.5 rpm
- Коробка передач: 6 ступеней
- Сцепление: “сухое” сцепление
- Впрыск топлива: электронный блок управления
- Передняя подвеска: Толкатель Twin Pivot Vyrus
- Задняя подвеска: Толкатель Twin Pivot Vyrus
- Рама: двойной омега-дизайн
- Угол продольного наклона оси: 17° to 25°
- Переднее колесо: 120/70 ZR 17
- Заднее колесо: 200/60 ZR17
- Сухой вес: 165 kg
- Емкость топливного бака: 11 л
- Колесная база: 1575 мм
- Карбоновый инжектор
VYRUS 984
Мотоцикл 984 — это легкий и простой мотоцикл, который легко управляется и интуитивно понятен в езде. Его поездка по горным дорогам — это невероятный опыт, особенно за счет его быстроты в поворотах. Мотоцикл оснащен воздушно-охлаждаемым двигателем Ducati объемом 1100 куб.см с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает быстрое и легкое ускорение с низких оборотов и сильный крутящий момент для плавного вождения. Это мощность под контролем!
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ.
- Диаметр цилиндра / ход поршня: 98 x 71,5 мм
- Объем: 1078 см³
- Компрессия: 11,3: 1
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Мощность: 100 л.с.
- Коробка передач: 6 ступеней
- Сцепление: “мокрое” сцепление
- Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
- Передняя подвеска: прогрессивная тяга VYRUS полностью регулируемая подвеска
- Задняя подвеска: Прямая
- Рама: двойной омега-дизайн
- Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
- Переднее колесо: 120/70 zr17
- Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
- Сухой вес: 158 кг
- Емкость топливного бака: 16 л
- Колесная база: 1395 мм
- Карбоновый инжектор
VYRUS 985 C3 4V
Отказ от традиционного дизайна всех обтекателей 984-го мотоцикла позволил ему жить дольше, и спустя почти 20 лет мы считаем его стиль актуальным и современным.
Компания решила провести эволюцию внутри его сердца и установила туда двигатель Ducati 999R, фантастический двигатель, последний настоящий двигатель «Born to Race»…
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ.
- Диаметр цилиндра / ход поршня: 106 x 67,9 мм
- Объем: 999,4 куб. см
- Компрессия: 12,8: 1
- Система охлаждения: EWSC с водяным охлаждением (электронная система управления водой)
- Мощность: 155 л.с.
- Коробка передач: 6 ступеней
- Сцепление: “сухое” сцепление
- Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
- Передняя подвеска: прогрессивная тяга Vyrus system
- Задняя подвеска: Прямая Vyrus system
- Рама: двойной омега-дизайн
- Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
- Переднее колесо: 120/70 zr17
- Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
- Сухой вес: 157 кг
- Емкость топливного бака: 14 л
- Колесная база: 1400 мм
- Карбоновый инжектор
VYRUS 986 M2
Мотоцикл Vyrus 986 M2 отличается от предшественников использованием рядного четырехцилиндрового двигателя от Honda CBR600RR. Эта модель предлагает новую систему управления с гидравлическими толкателями, что является значительным отличием от традиционных механических систем. 86 M2 является истинным произведением инженерного искусства. Весит всего 298 фунтов в сухом состоянии, обеспечивая выдающуюся производительность и маневренность.
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый
- Диаметр цилиндра / ход поршня: 67 x 42,5 мм
- Объем: 599 см³
- Компрессия: 12,2: 1
- Система охлаждения: жидкостная, вакуумно-воздушная система, гоночный радиатор CDR
- Мощность: 119 л.с
- Коробка передач: 6 ступеней
- Сцепление: многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
- Впрыск топлива: двухступенчатый впрыск топлива DSFI
- Передняя подвеска и задняя подвеска тяги двойного качания
- Рама: двойной омега-дизайн
- Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
- Переднее колесо: 120/70 zr17
- Заднее колесо: 180/55 zr17
- Сухой вес: 145 кг
- Емкость топливного бака: 16 л
- Колесная база: 1325 мм
VYRUS 987 С3 4V
Мотоцикл 987 C3 4V занимает место самого мощного серийного мотоцикла в мире на момент его презентации. Сохраняя традиционный облик моделей Vyrus 984 и 985, он обладает системой управления с центральным вращающимся стержнем (HCS) и весит всего 154 кг, приближаясь к гоночным мотоциклам MotoGP, которые весят около 148 кг. 987 C3 4V предлагается в трех вариантах мощности: базовая версия развивает 170 л.с., версия ‘R’ – 184 л.с., а топовая версия ‘Kompressor’ с наддувом – 211 л.с. Мотоцикл оснащен новой электроникой и усовершенствованной рамой. Двигатель поставляется от Ducati.
Технические характеристики
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ
- Диаметр цилиндра / ход поршня: 106 x 67,9 мм
- Объем: 1198,4 куб. см
- Компрессия: 12,8: 1
- Система охлаждения: EWSC с водяным охлаждением (электронная система управления водой)
- Мощность: 170 л.с.
- Коробка передач: 6 ступеней
- Сцепление: “сухое” сцепление
- Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
- Передняя подвеска: прогрессивная тяга Vyrus system
- Задняя подвеска: прямая Vyrus system
- Рама: двойной омега-дизайн
- Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
- Переднее колесо: 120/70 zr17
- Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
- Сухой вес: 159 кг
- Емкость топливного бака: 14 л
- Колесная база: 1400 мм
- Карбоновый инжектор