Image Alt
performance

Vyrus

ручная сборка

Итальянская Мощь и Грация

Vyrus — это эксклюзивный итальянский производитель мотоциклов, базирующийся в Кориано, Италия. Основанный в 2001 году, Vyrus изначально работал с Bimota над развитием мотоцикла Tesi, но затем стал продвигать эту концепцию под своим именем. Мотоциклы Vyrus примечательны использованием передней подвески с центральным управлением (hub-center steering), что отличает их от традиционных конструкций. Компания производит ограниченное количество мотоциклов, каждый из которых собирается вручную по индивидуальному заказу, используя высококачественные компоненты и продаваясь по высокой цене, что делает каждую модель действительно уникальной.

Каждый мотоцикл Vyrus — это больше, чем машина: это праздник инженерного искусства, воплощенный в сталь, скорость и страсть, созданный для тех, кто ценит совершенство в каждой детали.

VYRUS Alyen

Alyen — это история страсти, искусства и мастерства, суть инноваций в мире мотоциклов и представление будущего. Оснащенный двигателем Ducati, 2-цилиндровым водяным 1300 куб.см Superquadro, Alyen является вершиной в мире двойных цилиндров. Этот мотоцикл — воплощение чистого удовольствия от езды на супермотоцикле. Alyen представляет собой естественное развитие технологий ремесленного производства, сделанного в Римини.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: Ducati 4 stroke 2 cylinders L shaped 90° Desmo drive
  • Диаметр цилиндра / ход поршня: 116 mm / 70.8 mm
  • Объем: 1285 cc
  • Компрессия: 12,6: 1
  • Система охлаждения: Watercooled
  • Мощность: 205 cv @ 10.5 rpm
  • Коробка передач: 6 ступеней
  • Сцепление: “сухое” сцепление
  • Впрыск топлива: электронный блок управления
  • Передняя подвеска: Толкатель Twin Pivot Vyrus
  • Задняя подвеска: Толкатель Twin Pivot Vyrus
  • Рама: двойной омега-дизайн
  • Угол продольного наклона оси: 17° to 25°
  • Переднее колесо: 120/70 ZR 17 
  • Заднее колесо: 200/60 ZR17
  • Сухой вес: 165 kg
  • Емкость топливного бака: 11 л
  • Колесная база: 1575 мм
  • Карбоновый инжектор

VYRUS 984

Мотоцикл 984 — это легкий и простой мотоцикл, который легко управляется и интуитивно понятен в езде. Его поездка по горным дорогам — это невероятный опыт, особенно за счет его быстроты в поворотах. Мотоцикл оснащен воздушно-охлаждаемым двигателем Ducati объемом 1100 куб.см с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает быстрое и легкое ускорение с низких оборотов и сильный крутящий момент для плавного вождения. Это мощность под контролем!

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ.
  • Диаметр цилиндра / ход поршня: 98 x 71,5 мм
  • Объем: 1078 см³
  • Компрессия: 11,3: 1
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Мощность: 100 л.с.
  • Коробка передач: 6 ступеней
  • Сцепление: “мокрое” сцепление
  • Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
  • Передняя подвеска: прогрессивная тяга VYRUS полностью регулируемая подвеска
  • Задняя подвеска: Прямая
  • Рама: двойной омега-дизайн
  • Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
  • Переднее колесо: 120/70 zr17 
  • Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
  • Сухой вес: 158 кг
  • Емкость топливного бака: 16 л
  • Колесная база: 1395 мм
  • Карбоновый инжектор

VYRUS 985 C3 4V

Отказ от традиционного дизайна всех обтекателей 984-го мотоцикла позволил ему жить дольше, и спустя почти 20 лет мы считаем его стиль актуальным и современным.

Компания решила провести эволюцию внутри его сердца и установила туда двигатель Ducati 999R, фантастический двигатель, последний настоящий двигатель «Born to Race»

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ.
  • Диаметр цилиндра / ход поршня: 106 x 67,9 мм
  • Объем: 999,4 куб. см
  • Компрессия: 12,8: 1
  • Система охлаждения: EWSC с водяным охлаждением (электронная система управления водой)
  • Мощность: 155 л.с.
  • Коробка передач: 6 ступеней
  • Сцепление: “сухое” сцепление
  • Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
  • Передняя подвеска: прогрессивная тяга Vyrus system
  • Задняя подвеска: Прямая Vyrus system
  • Рама: двойной омега-дизайн
  • Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
  • Переднее колесо: 120/70 zr17 
  • Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
  • Сухой вес: 157 кг
  • Емкость топливного бака: 14 л
  • Колесная база: 1400 мм
  • Карбоновый инжектор

VYRUS 986 M2

Мотоцикл Vyrus 986 M2 отличается от предшественников использованием рядного четырехцилиндрового двигателя от Honda CBR600RR. Эта модель предлагает новую систему управления с гидравлическими толкателями, что является значительным отличием от традиционных механических систем. 86 M2 является истинным произведением инженерного искусства. Весит всего 298 фунтов в сухом состоянии, обеспечивая выдающуюся производительность и маневренность.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый
  • Диаметр цилиндра / ход поршня: 67 x 42,5 мм
  • Объем: 599 см³
  • Компрессия: 12,2: 1
  • Система охлаждения: жидкостная, вакуумно-воздушная система, гоночный радиатор CDR
  • Мощность: 119 л.с
  • Коробка передач: 6 ступеней
  • Сцепление: многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
  • Впрыск топлива: двухступенчатый впрыск топлива DSFI
  • Передняя подвеска и задняя подвеска тяги двойного качания
  • Рама: двойной омега-дизайн
  • Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
  • Переднее колесо: 120/70 zr17 
  • Заднее колесо: 180/55 zr17
  • Сухой вес: 145 кг
  • Емкость топливного бака: 16 л
  • Колесная база: 1325 мм

VYRUS 987 С3 4V

Мотоцикл 987 C3 4V занимает место самого мощного серийного мотоцикла в мире на момент его презентации. Сохраняя традиционный облик моделей Vyrus 984 и 985, он обладает системой управления с центральным вращающимся стержнем (HCS) и весит всего 154 кг, приближаясь к гоночным мотоциклам MotoGP, которые весят около 148 кг. 987 C3 4V предлагается в трех вариантах мощности: базовая версия развивает 170 л.с., версия ‘R’ – 184 л.с., а топовая версия ‘Kompressor’ с наддувом – 211 л.с. Мотоцикл оснащен новой электроникой и усовершенствованной рамой. Двигатель поставляется от Ducati.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный c десмодромной системой ГРМ
  • Диаметр цилиндра / ход поршня: 106 x 67,9 мм
  • Объем: 1198,4 куб. см
  • Компрессия: 12,8: 1
  • Система охлаждения: EWSC с водяным охлаждением (электронная система управления водой)
  • Мощность: 170 л.с.
  • Коробка передач: 6 ступеней
  • Сцепление: “сухое” сцепление
  • Впрыск топлива: электронный блок управления EFI E2
  • Передняя подвеска: прогрессивная тяга Vyrus system
  • Задняя подвеска: прямая Vyrus system
  • Рама: двойной омега-дизайн
  • Угол продольного наклона оси: от 18 ° до 24 °
  • Переднее колесо: 120/70 zr17 
  • Заднее колесо: 180 (190) / 50 zr17
  • Сухой вес: 159 кг
  • Емкость топливного бака: 14 л
  • Колесная база: 1400 мм
  • Карбоновый инжектор

ALFAMOTORI

Alfamotori: Где Скорость Встречает Роскошь. Ваш Выбор №1 для Эксклюзивных Автозапчастей и Мотоциклов!

Social media

INFO

Понедельник — Пятница: 11:00 – 20:00 Суббота, Воскресенье: Выходной
Бережковская наб., 20, стр. 75
+7 (495) 018-12-21 - Аксессуары +7 (495) 888-12-21 - Прошивка
contact@alfamotori.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности